История о том, как ресторан «у дома» за 10 дней привлек 374 новых гостя

postman

Сегодня я хочу поделиться с вами результатами очень интересной и эффективной стратегии привлечения гостей. Мы её подробно разбираем в нашем онлайн-тренинге «Ресторанный
Маркетинг 2.0″.

Она заключается в том, что потенциальным гостям через обычные почтовые ящики рассылается специально написанная серия писем. Первое письмо приглашает гостя в ресторан, при этом к письму прикреплен флаер или сертификат с ограниченным сроком действия.

Второе и третье письма рассылаются тем, кто не воспользовался сертификатом или флаером и напоминают, что срок действия скоро закончится.

Давайте посмотрим на практические результаты такой рассылки на примере пицца-гриль-бара «Formaggio» в г.Сочи. Данный ресторан не стал делать серию писем, а разослал всего одно письмо с сертификатом на 500 рублей по домам, расположенным в радиусе 250м от ресторана. Письма рассылались во второй половине января, срок действия сертификата — до 31 января.

За 10 дней, с 21 по 31 января в ресторан вернулось 194 сертификата, по котором пришло 374 новых гостя. Выручка по этим гостям составила 164 440 рублей. За вычетом скидки по сертификатам и фудкоста на продукты, ресторан получил маржу в размере 21 396,80 рублей. За вычетом расходов на производство сертификатов, конверты и рассылку у ресторана осталось 4 847 рублей чистой прибыли.

Конечно, вы можете сказать, что это очень мало. Но ресторан и не ставил перед собой цель получить на этих гостях сверх-прибыль с первого раза. Задача была — познакомить проживающих в округе жителей с рестораном, чтобы они побывали в нем, попробовали кухню и оценили сервис. По-настоящему зарабатывать на них деньги ресторан будет на повторных посещениях.

Согласитесь, такая стратегия отличается от «традиционного» маркетинга с рекламой через СМИ и социальные сети. Эта стратегия приносит реальных гостей и полностью окупает вложения в неё. Именно это я считаю эффективным маркетингом, когда вы не только получаете нужный результат, но и полностью возвращаете вложенные средства.

Разумеется, в применении этой стратегии есть свои тонкости, особенно в создании самого письма. Если все сделано правильно — результат может быть просто ошеломляющим!
Так в Иркутске, у клуба-ресторана «Индокитай» результат был 49%, т.е. каждое второе письмо вернулось! Разумеется все вложения в эту маркетинговую кампанию вернулись и дали хорошую прибыль.

В нашем тренинге «Ресторанный Маркетинг 2.0″ мы разбираем эти письма «на части» и вы понимаете, почему одни письма работают, а другие нет. Вы также получаете все таблицы для анализа результативности, чтобы оценить приносит ли вам прибыль маркетинг.

Если у вас сейчас недостаточно гостей и вы не знаете, как их привлечь — вам обязательно нужно принять участие в этом тренинге. Пройдите предварительную регистрацию прямо сейчас по ссылке ниже

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>